ЦУР РД подключил Пенсионный фонд Дагестана к системе реагирования на жалобы и вопросы граждан в соцсетях
Пенсионный фонд Республики Дагестан, подключившись к системе мониторинга «Инцидент Менеджмент», получил возможность работы с обращениями граждан в новом формате.
ЦУР РД с помощью данной системы, фиксирует в социальных сетях обращения, жалобы, вопросы населения, после чего передает их в ведомства, организации и учреждения, республиканские и муниципальные, чтобы те, в свою очередь могли оперативно отреагировать, дать ответ и принять соответствующие решения для устранения озвученных гражданами проблем.
Представители пенсионного фонда Дагестана считают, что такая работа позволит повысить эффективность взаимодействия ведомства с населением, так как социальные сети на сегодняшний день являются всеобъемлющим виртуальным пространством, затрагивающим многие сферы жизни общества, в том числе и пенсионного обеспечения граждан страны.
Отметим, что за текущий год республиканским Центром управления регионом обработано уже более 28 тыс. обращений жителей городов и районов Дагестана, большая часть из которых затрагивала здравоохранение, сферу ЖКХ, дорожной инфраструктуры и тд. С уверенностью можно сказать, что теперь не останутся без внимания и вопросы пенсионного законодательства.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.