Расскажите о Вашей проблеме - решим ее вместе!
Меню
16+

Сетевое издание «Деловой Кайтаг»

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Call-центр по теме подключения цифрового телевидения функционирует в Республике Дагестан

Автор: Магомедсаидова Саида
Наш спец. корреспондент

С целью уведомления и консультации жителей при переходе РД на цифровой формат вещания 4 месяца назад был создан центр для приема заявок.

С целью уведомления и консультации жителей при переходе РД на цифровой формат вещания 4 месяца назад был создан центр для приема заявок.

Отметим, что работает с недавнего времени горячая линия, которая действует в усиленном режиме со вчерашнего дня. Часто обращения поступают от людей пенсионного возраста. Их консультируют специалисты по телефону.

«Также в помощь выезжают на дом к заявителям и волонтеры, а иногда необходима помощь инженеров на местах. Представители министерства экономики и территориального развития Дагестана всячески поддерживают все обращения, звонки обрабатываются в данном центре. Накануне перехода был пик заявок», — пояснил руководитель Центра информационных технологий.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

3