Call-центр по теме подключения цифрового телевидения функционирует в Республике Дагестан
С целью уведомления и консультации жителей при переходе РД на цифровой формат вещания 4 месяца назад был создан центр для приема заявок.
С целью уведомления и консультации жителей при переходе РД на цифровой формат вещания 4 месяца назад был создан центр для приема заявок.
Отметим, что работает с недавнего времени горячая линия, которая действует в усиленном режиме со вчерашнего дня. Часто обращения поступают от людей пенсионного возраста. Их консультируют специалисты по телефону.
«Также в помощь выезжают на дом к заявителям и волонтеры, а иногда необходима помощь инженеров на местах. Представители министерства экономики и территориального развития Дагестана всячески поддерживают все обращения, звонки обрабатываются в данном центре. Накануне перехода был пик заявок», — пояснил руководитель Центра информационных технологий.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.