Меню
16+

Сетевое издание «Деловой Кайтаг»

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Дагестан - это...

Автор: С. Абдулкеримова.
Наш спец. корр.

Оказывают более 350 государственных услуг

Основная задача МФЦ — комплексное и оперативное оказание государственных и муниципальных услуг гражданам и юридическим лицам в удобном для них месте и режиме, исключая их обращение в разные ведомства. Организация деятельности МФЦ существенно повышает качество и сроки предоставления услуг населению.

Платить за коммунальные услуги через терминалы МФЦ – быстро, удобно и надежно.

С помощью терминалов, расположенных в МФЦ, можно за считанные минуты провести оплату за газ, свет, мусор и другие коммунальные услуги. Каждый может сделать это самостоятельно или с помощью специалиста центра.

Следует отметить, что филиал ГАУ РД "Мои документы" Кайтагского района обеспечен всеми необходимыми для представления максимального количества услуг в кратчайшие сроки. Операционный зал центра оборудован 4 окнами приёма в режиме электронной очереди. Зал ожидания оснащен электронными табло, информационными стендами с образцами заполнения заявлений.

Сегодня наиболее востребованными услугами являются предоставление сведений о выдаче справки о признании семьи и одиноко проживающего гражданина малоимущими для получения ими государственной социальной помощи и иных мер социальной поддержки, назначение 9перерасчет) и выплата ежемесячного пособия на ребенка, назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию, назначение и выплата единовременной денежной выплаты на детей, поступающих в первый класс, из малоимущих многодетных семей, проживающих в РД, назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком лицам, не подлежащим обязательному соцстрахованию, назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственный кадастровый учет недвижимого имущества, предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, изготовление технического плана, обновление техпаспорта или регистрация текущих изменений на жилой дом, предоставление субсидий по оплату жилого помещения и коммунальных услуг, приём анкет для регистрации в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС), выдача справок о размере пенсий (иных выплат) и т.д.

В МФЦ также оказывает услуги росреестра, как, например, внесение в единый госреестр недвижимости сведений о ранее учтенном земельном участке, объекте жилого назначения и объекте нежилого назначения, внесение записей об изменениях, не влекущих за собой прекращения или перехода права на объект недвижимости, госрегистрация договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, госрегистрация ипотеки в силу закона, госрегистрация перехода права собственности на земельный участок на основании сделки, госрегистрация перехода права собственности на земельный участок на основании договора купли-продажи, мены, дарения.

Для удобства граждан МФЦ оборудован электронной очередью, компьютером свободного доступа для выхода на портал госуслуг, также установлен терминал для оплаты услуг. Воспользоваться им могут не только клиенты МФЦ, но и граждане РФ.

Ежедневно в МФЦ принимают более 100 человек. С каждым днем число обращений увеличивается. Через МФЦ кайтагцы получают более 350 видов государственных, муниципальных и иных услуг. На сегодня оказано 14000 услуг разного характера. Напомним, успешно реализуется программа "МФЦ для бизнеса", которая включает в себя широкий комплекс услуг для бизнес-структур. Сегодня это перечень из более 100 услуг, в рамках которых предприниматели могут зарегистрировать юридическое лицо, личное подсобное хозяйство, крестьянско-фермерское хозяйство, физическое лицо в качестве индивидуального предпринимателя, подать заявку на получение различных видов государственной поддержки, а также получить услуги федеральной корпорации по развитию среднего и малого бизнеса.

В центре "Мои документы" оказывают дополнительные услуги. Можно получить правовую помощь юриста, оформить договор купли-продажи, составить исковое заявление, зарегистрировать юридическое лицо, а также ряд других услуг. Также создаются дополнительные удобства для жителей населенных пунктов района: прямо из дома или на рабочем месте можно получить консультацию юриста по всем волнующим вопросам.

Сегодня для жителей сел наиболее удобным стал портал государственных и муниципальных услуг, где легко и просто можно получить государственные услуги. Необходимо лишь зарегистрироваться на портале и оставить заявку на получение необходимого документа, как, например, заграничного паспорта, оплатить штрафы ГИБДД, узнать налоговую задолженность, записать ребенка в детский сад, получить права на вождение и т.д.

Напомним, данный портал решает проблему длинных очередей, заполнения бумаг, уменьшает финансовые издержки граждан, а также юридических лиц, который имеет не один десяток преимуществ. Тем самым не стоит проверять правильность заполнения заявления. Портал госуслуг сам по себе автоматически присылает сообщение по электронной почте или на номер мобильного телефона, если в заявлении есть ошибка. Следует отметить, что по всем услугам, предоставляемым через портал, каждый раз, когда статус заявления меняется, приходят уведомления.

Кроме того, в разделе пенсионного обеспечения одним нажатием клавиши можно узнать свои накопления на всю жизнь. Портал также облегчает жизнь автомобилистам, где все штрафы можно оплатить, не вставая из-за компьютера. Зайдите в "Электронные услуги", нажмите кнопку МВД и оплатите задолженность при помощи банковской карты.

Кроме того, сотрудники МФЦ организуют встречи с населением, сотрудниками организаций, учреждений, пожилыми одинокими гражданами, а также людьми с ограниченными возможностями здоровья, которые самостоятельно не могут посетить центр. Например, директор филиала Магомедали Рабаданов с рабочим визитом встретился с начальником отдела сельского хозяйства, где были обсуждены наиболее востребованные услуги ведомства и предоставление их в рамках направления «МФЦ для бизнеса», которое включает в себя широкий комплекс услуг для бизнес-структур. Оно насчитывает 114 видов услуг, в рамках которых предприниматель может получить помощь различного характера: начиная от регистрации индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, до получения разного рода форм господдержки. Стороны договорились о сотрудничестве в сфере предоставления услуг а также о систематизации подобных встреч.

Сегодня по состоянию здоровья люди пожилого возраста, а так же лица с ограниченными возможностями не могут самостоятельно посетить офис МФЦ. В центре предусмотрена услуга «Вызов специалиста на дом». Им пользуются многие кайтагцы. На днях им воспользовался гражданин Г. Гаджиев, который обратился для оформления регистрации по месту жительства. Сотрудники МФЦ сразу отправились домой к заявителю и приняли пакет документов, необходимый для оформления услуги.

Регистрация ИП через многофункциональный центр (МФЦ) – одна из самых востребованных услуг в этой сфере. Для регистрации ИП нужны: паспорт с постоянной регистрацией, документ, подтверждающий личность (для иностранцев), госпошлина и заявление.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

3